Погружения к затонувшим объектам на протяжении 3-х дней.
Дайв-тур подходит как для новичков так и для продвинутых дайверов.

Мини дайв-сафари
по ЛАДОГЕ

Ближайшие даты: 9 - 11 августа 2024
Эти бутылочки с молоком пролежали внутри затонувшего корабля больше 70ти лет!
ЛАДОГА
Ладожское озеро - крупнейшее пресноводное озеро в Европе и второе по величине озеро России после Байкала. Его площадь составляет 18 тыс км! В самой глубокой части, глубина озера составляет 230 метров. В Ладожское озеро впадает множество маленьких рек, а вытекает одна - всем нам известная - Нева.
Погружаясь на ладожском озере, дайверы могут исследовать неограниченное кол-во затонувших объектов. Это связано с насыщенными событиями, которые происходили в данной местности, а именно:

  • Через Ладожское озеро из Скандинавии через Восточную Европу в Византию проходил водный путь «Из варяг в греки»
  • На начальном этапе Северной войны 1700—1721 годов Ладожское озеро и его побережье стали аренами военных действий.
  • Во время Великой Отечественной войны большая часть побережья Ладожского озера была оккупирована германскими и финскими войсками.
  • В юго-западной части озера с сентября 1941 по март 1943 года действовала «Дорога жизни», связывавшая находящийся в блокаде город Ленинград с остальной территорией страны.
    В 1931 году Валаамский монастырь приобрел транспортное судно, которое обслуживало пассажирские перевозки. Судно построено в Швеции в 1862 году. Во время Зимней советско-финской войны 1939-40 годов пароход мобилизовали в состав транспортного отряда финской Военной флотилии.


    22 января 1940 года, «Валамон Луостари» в результате атаки советских бомбардировщиков был затоплен в Никоновской бухте на глубине 7–9 метров.
    Погружения к затонушим объектам
    Затопленная финская флотилия «Валамон Луостари»
    Опытовое судно "Севастополь"
    Корабль находится в Якимваарском заливе на территории бывшего военного секретного полигона, где проводились испытания акустических буев для поиска подводных лодок.

    На самом корабле Севастополь изучали пузырьковый эффект, на основе которого были созданы быстроходные корабли на газовой каверне. Скорость судна за счет данной конструкции доходила до 42 узлов.
      Подводные лодки этого класса предполагалось строить в больших количествах на экспорт в страны Варшавского договора (1955-1991 гг.)

      Рядом с затопленным отсеком взрывали заряды разной мощности для проверки на прочность конструктивных элементов подводной лодки.

      Затопленный отсек был привезен на Ладогу с Кольского залива. Все люки заварены, и отсек законсервирован для возможных будущих испытаний.
      Отсек подводной лодки проекта «Варшавянка»
        В 80-90-е годы прошлого века в проливе Кугрисаари стояло немецкое опытовое судно "Кит", на котором проводили опыты с радиоктивными изотопами над животными. Само судно в 90-е увезли и затопили на Новой Земле. Период полураспада изотопов в 30 лет прошел.

        На дне остались артефакты с лаборатории, заряды, бутылки, приборы. Бухта неглубокая и очень интересная к изучению.

        Оборонные острова - радиактивный полигон спустя 30 лет.
          Особенную красоту Ладоге придает удивительное сочетание воды, камня и растительности. Живописные пейзажи созданы природой в районе ладожских шхер – скалистых островов, обрамляющих изрезанную бухтами и узкими проливами береговую линию в северо-западной части Ладожского озера.

          Во время нашего дайв-сафари мы прогуляемся по островам и насладимся красотой закатов.

          КРАСИВЕЙШАЯ ЛАДОЖСКАЯ ПРИРОДА
          Стоимость дайв-поездки
          • Стоимость дайв-сафари 30000 р за место.

          • В программе запланировано от 5-ти погружений.

          • Отдельно аренда снаряжения - 2 500 р в день

          • Аренда комплекта сухого костюма: 3500р в день

            • Корабельное питание включено.

            • Отдельно оплачивается шашлык.

            • Трансфер до Приозерска - самостоятельно.

            • Парковка на 3 дня: примерно 1 200 р.